Как VR тренды помогают СМИ продвигать контент?

VR

Интернет-браузер Opera опубликовал исследование о том, какие наиболее популярные способы продвижения контента с помощью VR используют медийщики.

Видео в формате 360 градусов стало популярным не только среди обычных пользователей, но и зарубежных и российских СМИ. Ведь современные СМИ постоянно находятся в поиске новых форм взаимодействия с аудиторией. Интернет-браузер Opera изложил наиболее популярные способы продвижения контента с помощью виртуальной реальности и видео формата 360 градусов.

  1. Новости в формате 360°. Топовые медиа стали излагать новости на любые темы, будь то политика, экономика или общественная проблема с помощью видео. Теперь повестка дня легко стала укладываться в формате 360°. Это позволяет не только эффектно рассказать о происходящем, но и помогает зрителю ощутить себя частью происходящего. К примеру, американские СМИ активно использовали технологии 360°, освещая выборы президента и последующие протесты. TIME, USA Today и другие позволяли очутиться в центре демонстраций против Дональда Трампа, а телеканал NBC вёл прямую трансляцию с инаугурации тогда ещё будущего президента.
  2. Путешествия в формате 360°. Команда National Geographic стала снимать захватывающие панорамные видео, чтобы передать зрителям зрелищность картинки. Причём не только о путешествиях. Среди всего многообразия контента можно даже найти реконструкцию битвы викингов.
  3. Спорт в формате 360°. «Реал Мадрид» стал первым в мире футбольным клубом, который нашел новые способы взаимодействия с аудиторией. Еще в 2015 году он позволил своим болельщикам выйти на поле вместе с футболистами: используя функцию 360° в Facebook. С тех пор к общей VR-лихорадке присоединились почти все самые популярные виды спорта.
  4. Трансляции и прямые эфиры в формате 360°. Каналы NBC и ВВC устроили трансляцию Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро через свои приложения. За соревнованиями можно было понаблюдать в VR-шлеме. Возможно, подобное повторится и на Чемпионате мира по футболу в следующем году, который пройдёт в России.
  5. Панорамные видеозарисовки в формате 360°. Если за рубежом уже подстроили новый формат под любой вид контента, российские медийщики только начинают использовать VR для продвижения. Одним из успешных VR-проектов российских СМИ является «Революция 360» от телеканала RT. Это серия из восьми панорамных видеозарисовок, которые показывают жизнь в России революционного времени. С помощью зарисовок можно оказаться в окопах Первой мировой, поучаствовать во встрече Ленина и Сталина на конспиративной квартире. Не менее интересный формат стал издавать и мультимедийный информационный центр IZ.ru. На их сайте, к примеру, можно посмотреть на процесс печати газеты “Известия”.

Комментарии 0