Как брендам наладить эффективный контакт с аудиторией в новом году?

Домашняя страница

Аналитическая платформа Parse.ly рассказывает о том, как современным медиа установить прочный контакт с аудиторией при помощи совершенствования домашней страницы сайта.

По данным Parse.ly, важность домашней страницы для цифровых издателей неоценима. В ходе проведения исследования, сотрудники компании проанализировали сайты более 600 зарубежных издателей. Для каждого был рассчитан процент ссылок на статьи, сгенерированных главной страницей.

Для более половины респондентов это число составляло менее 10%, что указывает на то, что они в большей степени полагаются на социальные или поисковые ссылки, чем ссылки на домашнюю страницу. С другой стороны, для каждого десятого издателя это число составило более 25%, а для сайтов с особенно лояльными аудиториями до 50%.

Чтобы получить представление об абсолютном объеме трафика, который обрабатывают домашние страницы, стоит учесть, что многие новостные сайты в интернете получают около 2000 просмотров в минуту на домашние страницы в пиковое время. Итак, какую роль домашняя страница реально играет для цифровых издателей сегодня, и как они могут ее использовать для достижения своих целей?

  • Подумайте об анатомии домашней страницы

Многое зависит от того, где размещать контент. Например, верхние слоты получают 5% -20% от общего числа кликов домашней страницы: иногда это означает около 50-100 кликов в минуту. В совокупности слоты видимые без прокрутки обычно получают от 15% -50% от общего числа кликов на главной странице.

Слоты ниже, как правило, получают на 80% меньше кликов, чем те, что в верхней части. Это означает, что пользователи, как правило, не прокручивают много на домашних страницах.

  • Сделайте домашнюю страницу визитной карточкой бренда

Не публикуйте свои посты в хронологическом порядке по дате публикации, так как не все посты будут интересны вашим читателям. Вместо этого рассмотрите, какие истории принесут наибольшую пользу вашей аудитории от их  показа.

  • Будьте проще

Чем проще формат изложения информации и сам дизайн, тем лучше. У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя кликнуть на ссылку на домашней странице, потому нужно предлагать наименьшее количество сложностей для восприятия.

  • Тщательно выбирайте фотографии и заголовки

Эстетика действительно имеет такое же значение, как и само содержание. Плохие заголовки и ненужные фотографии на главной странице не только плохо конвертируются, но и мешают пользователям возвращаться на сайт снова и снова.

Комментарии 0