Где вести корпоративный блог: cравнение платформ с точки зрения PR-менеджера

как выбрать платформу для корпоративного блога

Если вы решили создать блог компании, то, кроме вопросов с наполнением и продвижением, вам придется разобраться, как обеспечить процесс с технической стороны. Если у вас есть разработчики и много времени, вы можете сделать блог с нуля. Но быстрее и проще воспользоваться готовой платформой для блогинга. В этом материале расскажем о самых популярных платформах и о том, насколько они подходят для задач PR-службы.

 

WordPress

вордпресс для корпоративного блога

При слове «блог» эта платформа приходит на ум первой. Каждый четвертый блог в мировом интернете создан именно на WordPress. Например, CNN, The New York Times, «Тинькофф-журнал».

Работать с WordPress можно тремя способами:

  • через онлайн-интерфейс на WordPress.com;
  • загрузив на свой компьютер программу с сайта WordPress.org;
  • самостоятельно развернув WordPress на хостинге сайта.

В любом случае вам будет доступно множество «тем», то есть вариантов верстки и дизайна страниц, и бесконечное количество «плагинов», то есть встраиваемых модулей, с помощью которых блог можно расширить и превратить в полноценный сайт, интернет-магазин и вообще во все что угодно.

Продолжение статьи доступно только зарегистрированным пользователям.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 2

Maryna Berkytova

Не согласна, что с WordPress потребуется время на освоение. По сравнению с другими движками, она самая простая. Конечно, если сравнивать с конструкторами сайтов, — то да, сложная. Вордпресс ещё и оптимальна для SEO.

Редакция

Мы сами за WordPress! Но если нужно поправить что-то в дизайне, заверстать какой-то новый блок или научить движок какой-то нестандартной аналитике, все-таки, нужны специальные знания. HTML и CSS, как минимум. PR-специалисты в наши дни, конечно, решают вообще любые задачи, но верстку и программирование, все-таки, советуем доверить специалисту)