Как охватить женскую аудиторию Fashion&Beauty-рынка?

Как охватить женскую аудиторию Fashion&Beauty-рынка?

PR-агентство «Идеи&Решения» провело опрос среди 400 российских женщин и выяснило, через какие каналы коммуникации они узнают о новинках в области Fashion&Beauty.

Опрос показал, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер.

Топ-5 каналов коммуникации:

  1. Сарафанное радио — 39,5% респондентов назвали этот канал источником получения информации о новинках в индустрии красоты и моды;
  2. Рассылки — 38,1%
  3. Соцсети — 35,7%
  4. Сайты — 34,8%
  5. Пресса – 33,6%

— Fashion-рынок, по сравнению с другими B2C-рынками, имеет больше значимых каналов коммуникаций, при этом первые пять имеют минимальное расхождение рейтингов. Наряду с наличием «моноканальных» потребителей это значит, что мы не можем выбрать один, два или даже три канала для полноценного охвата прекрасной половины России. Fashion-рынок обречён на использование PR-mix как минимум из offline и online СМИ, SMM и сарафанного радио, — комментирует результаты опроса управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения» Сергей Пархоменко.

Важное место в числе каналов коммуникаций занимают YouTube и ТВ. Так, на рынке косметики лидером опроса стала известный beauty-блогер Елена Крыгина. Ей удалось обойти известные передачи на федеральных каналах: «Снимите это немедленно», «Модный приговор» и другие.

— Для PR-специалистов это эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией, при этом для охвата женской аудитории не обязательно использовать блогеров-миллиоников, «средние» блогеры порой работают продуктивнее», — отмечает руководитель рабочей группы Fashion PR-агентства «Идеи&Решения» Эллина Бессонова.

Большой процент респондентов в качестве источника получения информации о модных новинках также назвал печатные СМИ. В опросе было упомянуто 90 изданий, среди которых лидирующую позицию занимают Cosmopolitan, Glamour, «Лиза», Vogue и ELLE.

PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Комментарии 0