Comunica запустила бота, который помогает общаться журналистам и пресс-службе

В январе агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило цифровую платформу Digital Press Office (DPO) для PR-специалистов и журналистов. Продукт призван автоматизировать рутинные задачи пресс-службы: рассылку релизов, аккредитацию на мероприятие и другие задачи, интегрированные с клиентскими базами. PRexplore побеседовал с разработчиком и узнал подробнее, что умеет DPO.

Антон Ангел

Антон Ангел,

руководитель направления Digital Production в агентстве Comunica:

Год назад мы столкнулись с проблемой тайм-менеджмента и поняли, что рынку срочно нужен продукт, который позволит освободить пресс-службу от шаблонной работы. Тогда же мы опросили журналистов и выяснили, что 60% хотят общаться с пиарщиками в современных каналах — социальных сетях и мессенджерах. Так сформировалась идея продукта: потребление информации по-новому.

Восемь месяцев спустя команда из пяти человек представила рынку Digital Press Office.

Что видят журналисты

Для журналистов это бот в Telegram или Facebook, который по запросу выдает информацию о компании, продукции и услугах, мероприятии, спикерах.

DPO от Communica
Например, журналист может записаться к автобренду на тест-драйв в ближайшем дилерском центре, просто скинув боту геолокацию

Что получает пресс-служба

Пресс-служба бренда получает гибкий продукт, который разработчики DPO адаптируют под конкретные задачи. Например, платформа поможет собрать журналистов на мероприятие. Сотрудник пресс-службы один раз отправляет информацию о мероприятии, DPO делает рассылку по журналистам и избавляет пресс-службу от обработки входящих запросов. Запросы на релизы, фото- и видеоконтент, справки по спикерам тоже обрабатывает бот. Он же помогает регистрироваться на мероприятия и отправляет в пресс-службу список аккредитовавшихся журналистов.

Больше никаких поисков ссылок в бездонной почте, скачиваний файлов с обменников и обращений в пресс-службу. Экономятся трудозатраты и корреспондентов, и пиарщиков. По данным разработчика, внедрение DPO на один ивент экономит 20 часов чистого времени.

Как будет развиваться продукт

Статистику по событиям Comunica пока рассылает пресс-службам в ручном режиме, но уже идет работа над административной панелью для клиентов. Служба поддержки работает.

Обновление платформы и расширение функционала обещают летом, конкретика пока держится в секрете.

Стоимость Digital Press Office индивидуальна для каждого клиента и зависит от потребностей. Заказать DPO можно прямо в агентстве Comunica.

Антон Ангел комментирует планы так:

— Мы хотим, чтобы рынок двигался, становился быстрее и удобнее для всех. Чтобы пресс-службы и журналисты могли работать с информацией так, как им удобно. Наша цель — включить в DPO большую часть PR-специалистов России и открыть журналистам новые пути сбора данных.

Комментарии 0