Открыта регистрация на конкурс Young Lions 2018
Победители в номинациях Media, PR, Film, Print, Design и Cyber представят Россию на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2018.
К участию в конкурсе приглашаются молодые профессионалы (до 30 лет), работающие в креативных, коммуникационных, PR, медийиных и рекламных агентствах и свободно говорящие на английском языке. При этом в номинациях PR и Media могут участвовать только сотрудники PR и медиа-агентств.
Что нужно делать?
Участникам номинации PR предстоит разработать идею и каналы коммуникации PR-кампании. Форма подачи – презентация на 10 слайдов.
Номинация Media ставит задачу разработать коммуникационную стратегию, разбитую на различные медиаканалы для решения конкретных задач под определенный бюджет и условия.
Все детали и тематика работ будет озвучена на брифинге участников конкурса, который состоится 24 ноября. После получения брифов у команд, соревнующихся в различных категориях, будут целые выходные на разработку кампаний: 26 ноября до 23:59 они должны будут сдать свои работы на суд международного жюри Red Apple. Работу нужно будет выполнить на двух языках.
Как принять участие?
Участвовать в конкурсе могут команды из 2-х человек. Для этого необходимо зарегистрироваться на странице мероприятия и ожидать ответного письма с детальной информацией.
Конкурс проходит в рамках фестиваля рекламы Red Apple совместно с благотворительным фондом «Друзья». Шесть победителей, которые будут оглашены в рамках церемонии награждения фестиваля Red Apple 7-8 декабря 2017 года, представят нашу страну в Каннах во всех основных номинациях Young Lions 2018 — Media, Film, Print, Design, Cyber и PR
Дополнительную информацию также можно найти на странице конкурса в Facebook.
Комментарии 0