«Яндекс.Дзен» добавил новые показатели для оценки популярности материала
В рекомендательном сервисе «Яндекса» появились дополнительные инструменты аналитики, плюс компания подключила каналы к «Метрике». Отдельно новые возможности получили и СМИ.
О нововведениях медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал сегодня, 8 декабря, на встрече с представителями медиаиндустрии и блогерами.
На платформе «Яндекс.Дзен» появились новые показатели для оценки популярности материала. Кроме количества просмотров публикации, теперь доступна метрика дочитывания (сколько пользователей дочитали текст до конца) и среднее время чтения. Эта информация видна как авторам, так и читателям. Новые показатели также будут влиять на ранжирование материалов в ленте «Дзена».
Помимо этого, авторы смогут подключить к каналу аналитический сервис «Яндекс.Метрика». Это позволит получать еще более подробную статистику. Также в декабре авторы получат доступ к сервису «Яндекс.Терминал». С помощью него можно отслеживать темы, пользующиеся популярностью у пользователей «Яндекса». Раньше сервис был доступен только СМИ.
Во время встречи с представителями медиаиндустрии и блогерами медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун также рассказал о новых плюсах платформы для издателей.
СМИ, чьи материалы до этого транслировались в ленту «Дзена», автоматически получили собственные каналы с уникальным адресом. Владельцы издания могут управлять своей страницей в «Дзене», редактировать её и работать с материалами. В канале будут отображаться и материалы с сайта издания, и его публикации на самой платформе.
Если в социальных сетях такую страницу нужно создавать, вести ее и тратить ресурсы на SMM, то в «Дзене» в базовом виде все необходимое уже присутствует.
Также у каналов СМИ появятся подписчики. Раньше подписываться можно было только на авторские каналы. Для того, чтобы найти канал издания в «Дзене», просто вбейте в адресную строку браузера «zen.yandex.ru/адрес сайта».
По данным «Яндекса», с начала 2017 года аудитория «Дзена» выросла больше, чем в два раза. А по итогам ноября — превысила 10 млн пользователей в день.
Комментарии 0