Mediascope: Самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте»

Самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте»

Исследовательская компания Mediascope сравнила достаток российской аудитории соцсетей. В 2017 году число пользователей «ВКонтакте» с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов, сообщает «Коммерсант».

Исследование проводилось в 2017 году в городах России с населением более 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств. Согласно полученным результатам, лидером среди социальных сетей по количеству обеспеченных пользователей стала «ВКонтакте».

180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток». У  «Одноклассников» и Instagram этот показатель составляет 110 тыс. пользователей, у Facebook — 100 тыс..

В категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,92 млн пользователей «ВКонтакте». В Instagram таких пользователей 9,89 млн, в «Одноклассниках» — 9,84 млн, в Facebook — 9,82 млн, в Twitter — 3,96 млн.

К категории «хватает на еду и одежду» отнесли себя 14,67 млн пользователей «ВКонтакте», 9,51 млн — «Одноклассников», 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter.

Несмотря на заметное преимущество «ВКонтакте» с числом обеспеченных пользователей, соцсеть одновременно лидирует и по количеству людей признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у «Одноклассников», 990 тыс.— у Facebook, 960 тыс.— у Instagram, 270 тыс.— у Twitter.

Как утверждает Наталия Якунина, директора по продвижению продукта «ВКонтакте», премиальные бренды рекламодателей «не верят стереотипам о доминировании западных социальных сетей среди обеспеченных людей и все активнее продвигаются во “ВКонтакте”. По ее словам, число таких рекламодателей «ВКонтакте» в 2017 году выросло на 87%. 

Аналитик «Открытие Капитала» Александр Венгранович замечает в разговоре с «Коммерсантом», что  у «ВКонтакте» самая большая аудитория среди соцсетей. Поэтому логично, что богатой аудитории больше там же.

По данным Mediascope, в августе 2017 года аудитория «ВКонтакте» составляла 37,8 млн человек в месяц, «Одноклассников» — 23,4 млн человек, Instagram — 23,3 млн человек (учитывались пользователи десктопных компьютеров и мобильных устройств).

Источник главного изображения – Depositphotos

Комментарии 0