5 способов грамотного визуального размещения контента для привлечения читателей
Компания Nielsen Norman Group провела исследование горизонтального внимания, в рамках которого изучила на какую часть экрана и в каком визуальном формате больше всего смотрят пользователи.
Исследования в области изучения горизонтального внимания были получены еще 7 лет назад. Тогда было установлено, что «слепой зоной», на которую меньше всего обращают внимание, считается левые 10% экрана. Там обычно находятся вертикальные навигационные меню, а также поля, которые увеличились с внедрением центрированных дизайнов, характерных для адаптивных сайтов.
Однако за 7 лет данные в целом не изменились, не смотря на то, что в 2010 году для исследований задействовали монитор с разрешением 1024х768 пикселей, а в 2017 — с разрешением 1920×1080. По-прежнему, пользователи веба проводят 80% времени, рассматривая левую сторону страницы и 20% — рассматривая правую.
Исходя из этого, Nielsen Norman Group вывела несколько рекомендаций, которые смогут завоевать внимание читателей:
- Навигацию лучше располагать сверху или слева;
- Своевременная подсказка или новый контент должны быть перед глазами пользователя;
- Приоритетный контент следует центрировать и выносить вперед;
- Вторичный контент стоит располагать справа;
- Если вы задействуете правую сторону для контента, убедитесь что вы увеличиваете визуальное выделение.
Комментарии 0