Как понять и заинтересовать молодежь в Telegram?

Как понять и заинтересовать молодежь в Telegram?

Аккаунт-директор cервиса аналитики чатов Combot Елизавета Кислова выступила на форуме RIW 2017 с презентацией о том, как понять и заинтересовать молодежь в Telegram. Какой контент создают и читают пользователи этого мессенджера? Почему они установили Telegram и как себя ведут на новой платформе.

Почти 50% аудитории Telegram — молодые люди от 12 до 24 лет (мужская аудитория преобладает). Это та цифра, которую приводят эксперты Combot. Однако никакой официальной статистики по демографическим признакам пользователей сам мессенджер не предоставляет, замечает аккаунт-директор сервиса Елизавета Кислова.

Большая часть молодой аудитории пришла в Telegram совсем недавно, только в этом году.

Откуда пришли молодые пользователи Telegram

По наблюдениям экспертов Combot, пользователи мессенджера в возрасте 12-24 лет постоянно находятся на связи и следят за происходящим каждую минуту. Они активны в сети — создают свой и распространяют чужой контент. Часто скрываются за никами и используют VPN, думая о безопасности в интернете. Жадно потребляют полезный (для них) контент. Хотят много и быстро зарабатывать, для чего используют все возможности сети.

Наибольшей популярностью у молодых пользователей Telegram пользуются развлекательные каналы: они собирают около 100 тыс. подписчиков, что для Telegram-каналов — огромные цифры. Но аудитория присоединяется к таким канал не только для того, чтобы потреблять развлекательный контент, но и чтобы следить за трендами и новостями через медиа, которым они доверяют.

Также молодежь активно подписывается на каналы с контентом о бизнесе и способах заработка, в том числе популярна тематика даркнета («темного веба» — «подпольные» интернет-коммуникации и технологии, которые в большинстве своём связаны с незаконной деятельностью).

Менее популярны, но все же пользуются спросом у молодой аудитории, Telegram-каналы YouTube-блогеров и бьюти-блогеров.

Чтобы заинтересовать пользователей мессенджера 12-24 лет, Елизавета Кислова советует делать такой контент, с помощью которого вы сможете стать для этих людей другом, наставником или кумиром.

Как общаться с молодой аудиторией Telegram?

 

По материалам презентации компании Combot на конференции RIW 2017

Комментарии 0