Средняя оценка первого PRtech-диктанта — «два с плюсом»
PRexplore подвел итоги первого PRtech-диктанта и наградил обладателей лучших результатов в рамках финальной церемонии форума Innovation week.
Первые участники, написавшие диктант в первый час после его старта, прошли испытание со средним результатом 52 балла из 100, что в логике школьных оценок — «двойка с плюсом». Средний балл первых 50% лучших финалистов составил 66, «тройка с плюсом».
Лучший результат, 78 баллов («четверка») — у Зинаиды Бутовской, менеджера по корпоративным коммуникациям в «Лаборатории Касперского». На 70 баллов («четыре с минусом») работы написали Надежда Борискина, студентка, маркетолог в Startup.vc, и Анастасия Привалова, руководитель пресс-службы «Техлаб». Также были отмечены работы финалисток Анны Альбовой, партнера агентства PR-Consulta, редактор ТГ-канала «Записки из опенспейса», и Шацкова Наталья, руководитель пресс-службы из Ульяновска.
Все финалистки получили призы от партнеров: подарочные боксы и авторские букеты от Flowwow и сертификаты на персональную бизнес-сессию от сервиса PREX.
Главный редактор и инициатор проекта Ольга Логинова считает, что результаты первого диктанта отличные, несмотря на оценки:
В нашем случае средний балл — совсем не показатель общего состояния коммуникационной отрасли, а оценка довольно разноплановой группы участников, которые написали диктант буквально за первый час. Согласно статистике, только 16% работают во внешних коммуникациях, в IT-отрасли — 24%, в маркетинге и внутрикоме — по 8%, SMM, медиа и контент — по 5%. При этом наибольший процент (32%) участников вообще не относятся к представителям целевых отраслей (они выбрали вариант ответа «Другое»). Были участники совершенно случайные, отвечавшие правильно на один вопрос — так что температура по больнице имеет большой разброс.
Главное для нас, что наивысшие баллы получили руководители пресс-служб, маркетинговых коммуникаций IT-компаний и, что приятнее всего, читатели PRexplore! А ведь спрашивали мы их о совершенно новой для российского рынка отрасли и о передовых трендах, о которых наслышаны далеко не все!
Для нас PRtech-диктант был, в первую очередь, возможностью измерить уровень цифровой грамотности наших коллег по цеху, их осведомленность о технологических и медиатрендах, «сверить часы» с нашей аудиторией, понять, что мы делаем правильно, а в каком направлении лучше усилить просветительскую работу. Получить некую точку отсчета, с которой мы сможем сравнить результаты будущих диктантов и оценить прогресс. Ведь цифровизация коммуникаций, технологические изменения медиасреды – это даже не будущее, это реальность, для успешной работы в которой мы должны быть вооружены лучшими инструментами и передовыми знаниями. Помогать отрасли оставаться в авангарде, быть в курсе трендов и инноваций считаем своей ключевой задачей.
Очную часть диктанта читал главный редактор журнала TechIsider Александр Грек, который высоко оценил качество вопросов, назвал их «интересными» и признался, что сам ответил не на все.
Самыми сложными для участников оказались вопросы о email-рассылках, PRtech-сервисах, рекламной маркировке постов в соцсетях и должностных обязанностях пиарщиков. Проще всего оказались вопросы на эрудицию, кибербезопасность и продвижение в соцсетях.
Отдельно оценивались творческие задания, в которых нужно было развернуто ответить, как участники понимают коммуникации и роль искусственного интеллекта в будущем человечества.
По итогам первого PRtech-диктанта было принято решение сделать его регулярным и проводить ежегодно.
PRexplore благодарит за поддержку:
АКОС, Ассоциация менеджеров, ADPASS, Mediacom.Expert, ЯР о PR, Техномаркетинг, The New Media.
Комментарии 0