Состояние медиа в 2024: что нового?

Вышел ежегодный большой отчет Cision State of Media 2024. Вынесли из него самые интересные для нас факты. 

До 8% упало число журналистов, готовых терпеть более одного фолоу-апа от пиарщика после отправки материала (в прошлом году таких было 17%).

74% журналистов по-прежнему ждут от пиарщиков, в первую очередь, новости и пресс-релизы, 61% — оригинальные исследования, 55% — эксклюзивы для своих статей.

При этом 68% опрошенных признались, что черпают идеи для материалов в пресс-релизах, по 47% отметили, что их главный ресурс вдохновения — прямые питчи или информация от экспертов.

Практически половина журналистов (49%) получает от 1 до 50 питчей в неделю, еще 25% — от 51 до 100.

Чтобы сделать журналисту приятно, нужно, прежде всего, понимать потребности и интересы аудитории, для которой он пишет (это отметили 68% опрошенных), 52% хотят от пиарщиков контакта со спикерами для интервью, 48% будут признательны за данные и ключевые факты о компании.

Достать журналиста и получить блокировку быстрее всего можно, заваливая его нерелевантными питчами (на это пожаловалось 77%), присылая недостоверные факты (62%) или питчи, похожие на рекламные листовки (55%).

Из самых тревожных для себя угроз журналисты отметили сокращение ресурсов в распоряжении редакций (60%), давление рекламодателей (42%) и дезинформацию (33%).

Никаких ИИ никто не боится вообще, более того, 55% журналистов призналось, что никак не используют в своей работе нейросети.

Больше фактов — в полной версии отчета

Комментарии 0