Mediascope будет собирать данные просмотра ТВ-контента с мобильных устройств
Поставки тестовых данных по мобильным устройствам в рамках Big TV Рейтинга начнутся в 2018 году. Сейчас проект включает данные по онлайн-смотрению телеконтента только на десктопных компьютерах.
Исследовательская компания Mediascope представила результаты аудита своего проекта Big TV Рейтинг, который измеряет совокупную аудиторию телеконтента на ТВ и в онлайне. Проект соответствует международным стандартам и готов к поставкам данных на медиарекламный рынок.
Независимую экспертизу проводила французская исследовательская ассоциация CESP совместно с английской компанией RSMB с октября по декабрь 2017 года. Эксперты порекомендовали Mediascope добавить в Big TV Рейтинг данные просмотра ТВ-контента с мобильных устройств, использовать новую для российского рынка технологию Router Meter, дополнить панельные данные Big Data, гармонизировать интернет и телевизионные исследования (генеральная совокупность, структура выборки и т.п.).
– Не так давно мы запустили измерения не только десктопного, но и мобильного интернета. <…> Эксклюзивные мобильные пользователи еще требуют добора в рамках панели, и мы делаем это постоянно на протяжении всего года и вложим значимые усилия в это в начале следующего года, – говорит директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
Big TV Рейтинг был запущен Mediascope в 2016 году по заказу Национального рекламного альянса, который продает рекламу на большинстве российских телеканалов. Сейчас Mediascope ежедневно предоставляет данные о совокупной аудитории ТВ-контента в телеэфире и онлайне (десктопные компьютеры) и размещенной в нем рекламы.
В настоящее время реклама по BigTV Рейтингу продается на четырех российских телеканалах – ТНТ, «Пятнице!», «Матч ТВ» и «ТВ-3».
Комментарии 0