Премия «Медиа-менеджер России — 2018» принимает заявки на участие
Премия «Медиа-Менеджер России» присуждается по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.
XVIII Национальная премия в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2018» ищет достойных номинантов.
Цели премии:
- отметить наиболее значимые достижения в медиаотрасли;
- привлечь внимание к ключевым процессам медиабизнеса;
- представить лучших медиаменеджеров текущего года, достигших наибольших успехов в брендовой и маркетинговой стратегии на рынке.
Это событие федерального масштаба, объединяющее представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Премия вручается в 9 номинациях:
- «Печатные СМИ»
- «Электронные СМИ»
- «Медиахолдинги»
- «Отраслевые партнеры»
- «Реклама и маркетинговые коммуникации»
- «Коммуникации / Связи с общественностью»
- «Социальная ответственность медиабизнеса»
- «За вклад в развитие отрасли»
- «За выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России»
При оценке номинантов будет учитываться внедрение инновационных идей в сфере медиатехнологий, оперативная адаптация к технологическим инновациям, динамичное развитие бизнеса, выдающийся финансовый результат и социальная значимость деятельности в сфере медиатехнологий.
Номинантов оценят в четыре тура члены жюри, в которое войдут первые лица крупнейших корпораций, медиаэксперты, представители партнеров и спонсоров Премии.
Подробности участия можно прочитать в Положении о премии на официальном сайте. Здесь же можно заполнить и отправить заявку на участие.
Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 5 июля 2018 года.
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event2@medianews.ru
Комментарии 0