Конкурс социальной рекламы «Импульс» запустил интернет-голосование
На сайте конкурса государственной соцрекламы “Импульс” объявлено о старте интернет-голосования за лучшую работу.
Традиционно, организатором конкурса является МИА “Россия сегодня”, а информационную поддержку оказывают ассоциации АКАР, АКОС, РАСО, АКМР и т.д.
Что касается голосования, каждый пользователь социальных сетей Facebook, Вконтакте и Twitter может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию.
Процесс голосования завершится 24 ноября 2017 г. в 17:00 по московскому времени. Работа, набравшая наибольшее количество “лайков”, получит награду конкурса “Импульс” в специальной номинации “Признание интернета”. Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных и двух специальных номинациях, а также определит Гран-при конкурса.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2017 г. в Москве.
Конкурс традиционно проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Комментарии 0