Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет PR-менеджмента

GeekUniversity

За 14 месяцев обучения в GeekUniversity студенты получат знания и навыки, необходимые для работы в крупных корпорациях, PR-агентствах, медийных компаниях и СМИ.

Первый поток обучения GeekUniversity стартует с 31 октября. Ученики смогут наполнить портфолио тремя курсовыми PR-проектами и одной дипломной работой. Ее можно будет презентовать на собеседовании. По окончании факультета гарантировано трудоустройство.

Обучение максимально приближено к реалиям профессии: программа и практические задания разработаны так, что выпускник сможет работать в имиджевом, корпоративном, продуктовом и digital PR по специальностям PR-менеджера, копирайтера и контент-менеджера.
Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы:

  • Сергей Томилов (директор PR в Одноклассниках),
  • Игорь Намаконов (автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», сооснователь антиконференции D$anticonf, создатель агентства MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)),
  • Мария Рыбакова (директор управления коммуникаций и информационной политики Объединенных машиностроительных заводов, группа Газпромбанка),
  • Фаина Филина (PR&GR Head в Международном медицинском кластере) и другие.

Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты поймут, какое место PR занимает в бизнесе и маркетинге, познакомятся с такими PR-инструментами, как публикации в СМИ, сотрудничество с лидерами мнений, SMM, медиапартнерства и офлайн события, научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать PR-стратегию.

Во второй четверти студенты приобретут навыки позиционировать и продвигать бренд, работать с аудиторией и оценивать эффективность коммуникации. Они узнают, как организовывать мероприятия и выступать на них, поймут, как создавать социальные проекты в интересах бизнеса.

GeekUniversity

В третьей четверти студенты узнают, как функционирует деловое сообщество. Они освоят приемы корпоративного и международного PR, партизанского маркетинга, узнают особенности продвижения IT-стартапов, массовых продуктов, люксовых товаров и услуг. Их научат отрабатывать негатив в блогосфере, готовиться к интервью и представлять бренд.

В четвертой четверти студенты овладеют инструментами интернет-продвижения и вовлечения аудитории, научатся подбирать площадки, настраивать таргетированную рекламу, сотрудничать с блогерами и анализировать digital-кампании.

В заключении обучения студенты будут защищать проект и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию. Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Обучение платное.

Комментарии 0