Журналисты — пиарщикам: о письмах, звонках и ненавистных фразах

опрос журналистов о PR

Журналисты и редакторы рассказали нам о том, чем раньше делились только коллегам: как раздражают внезапные звонки PR-специалистов, панибратство в деловых письмах и зачин «Доброго времени суток».

На прошлой неделе мы рассказали об опыте западных редакторов и издателей в общении с PR-специалистами. Решили развить тему и спросить, как обстоят дела у нас. Сотрудники российских изданий подробно описали, о каких каналах связи нужно забыть и чего нельзя делать ни в коем случае, чтобы подружиться со СМИ.

Екатерина Суханова

Екатерина Суханова,

редактор разделов «Мода» и «Красота» в Time Out:

«Не приемлю, когда сразу же начинают переходить на „ты“ и вести себя панибратски».

Письма

Все письма читаю, но не на все отвечаю. Чаще всего в категорию «Неотвеченные» попадают те, кто присылает новости, которые не подходят под тематику нашего издания. Но, несмотря на это, стараюсь отписаться: «Спасибо за информацию».

Звонки

К звонкам отношусь вполне нормально, так как понимаю, что это часть работы. Сама часто звоню, чтобы оперативно уточнить нужную мне информацию. Не люблю, когда незнакомые или малознакомые пиарщики начинают «бомбить» не только мою почту, но и отправлять СМС на телефон и сообщения во всевозможные соцсети.

Слова-табу

Если мне пишут малознакомые пиарщики, то я не приемлю, когда сразу же начинают переходить на «ты» и вести себя панибратски. Уважение и профессиональная этика должны быть во всем. Не люблю, если на просьбу предоставить более подробную информацию о бренде или новости мне просто присылают ссылку на старое интервью или текст с другого сайта (особенно если этот сайт — наш прямой конкурент). Такой ответ пиарщика может стать началом конца наших рабочих отношений.

Антон Злобин

Антон Злобин,

шеф-редактор Blog Fiesta:

«Расскажите сразу, о чем речь. Загадочность вам не к лицу».

Письма

Я стараюсь не игнорировать ньюсмейкеров. Если времени не хватает, стараюсь дать ответ хотя бы тем, кто обращается лично — в соцсетях, мессенджерах. «Спасибо за информацию, примем к сведению», — часто этого достаточно. Впрочем, не вижу смысла отвечать пиарщикам, когда в строке получателя наблюдаю десяток релевантных изданий. Но есть исключения. Всегда отвечу тем, кто хотя бы раз рассказывал мне о чем-то действительно интересном. Есть и любимчики, конечно.

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 0