Как работать с видеоблогерами? Опыт агентства «Полилог»

Как работать с видеоблогерами? Опыт агентства «Полилог»
Фото агентства «Полилог»

Руководитель PR-департамента агентства «Полилог» Алена Ванторина поделилась опытом сотрудничества с видеоблогерами при продвижении мероприятий.

«Во время решения любой пиар-задачи нужно ответить для себя на вопросы: существует ли предыстория у этого мероприятия или бренда? Какая стоит коммуникационная задача? Кого представляет собой целевая аудитория?», — пишет Алена Ванторина в блоге агентства.

Блогер – не панацея

На эффективность сотрудничества с видеоблогером влияет не количество подписчиков, а точное попадание в целевую аудиторию. Чтобы получить результат, нужно хорошо знать своих клиентов: чем они увлекаются, кому доверяют и что делают в свободное время.

«Выгоднее сотрудничать с блогером, у которого есть понятные подписчики с точки зрения увлечений, географии и социально-демографических факторов, чем просто с популярной личностью», — отмечает руководитель PR-департамента.

Даже если у блогера миллионы подписчиков, это совершенно не значит, что на ваше мероприятие придет весь этот миллион.

Продвижение через малоизвестных, но целевых блогеров зачастую оказывается эффективнее (и к тому же дешевле), чем реклама у топов YouTube.

Техническое задание — ваша гарантия

Во избежание нежелательных ситуаций, когда блогер срывает сроки, нарушает договоренности или и вовсе внезапно исчезает, следует всегда письменно согласовывать такие аспекты сотрудничества, как:

  • визуальная составляющая поста, формат текста и упоминаний бренда;
  • сроки согласования черновика и публикации поста, день и время публикации;
  • дни личных встреч;
  • условия и сроки вознаграждения.

Не ограничивайте творческую свободу 

Блогеры, как правило, творческие люди, хорошо понимающие свою аудиторию. Зачастую они лучше знают, в каком формате преподнести подписчикам ваше мероприятие. Дайте блогеру контролируемый карт-бланш на самовыражение в рамках задач вашего проекта.

Блогер — это не чистый лист бумаги, на котором вы можете писать, что угодно или вообще сложить и сделать самолётик

Агентство «Полилог», основанное в 2000 году, оказывает услуги PR и event-менеджмента компаниям разной величины из всевозможных отраслей, а также внедряет IT-решения в госсекторе.

Комментарии 0