На СПИК 2017 обсудят PR в digital и отношения с медиа

Дата: 29–30 мая 2017
Место: Санкт-Петербург

СПИК 201729–30 мая 2017 пройдет СПИК — Санкт-Петербургская интернет-конференция. Будут лекции, круглые столы и мастер-классы. Организаторы — Российская ассоциация электронных коммуникаций и TRINET.Group.

 

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: «Яндекса», Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, «Хабрахабра», HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, «ВКонтакте» и других. Список спикеров 2017 года пока неизвестен.

Темы конференции

  • Digital PR;
  • PR и журналистика;
  • стартапы и инвестиции;
  • контент-маркетинг;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • SEO-исследования и кейсы;
  • веб-аналитика.

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.

Программа

  • «PR и блогосфера»;
  • «Будущее СМИ»;
  • «Увеличиваем отдачу от маркетинга в социальных сетях»;
  • «Видеомаркетинг в интернете»;
  • «Подходы к интернет-маркетингу и разработке»;
  • «Новинки веб-аналитики: тренды, инструменты, кейсы»;
  • и другие доклады.

Facebook-группа мероприятия.

Стоимость участия — 4000 рублей.

Зарегистрироваться.

Фото — группа мероприятия «ВКонтакте».

 

Комментарии 0