«Серебряный Лучник» назвал победителей

17 февраля 2017 в Москве прошло награждение победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победителей выбрали в 14 номинациях. 

Победители ХХ Национальной премии «Серебряный Лучник»

«Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ»

Проект «Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года».

ВСХП фото-конкурс
В рамках проекта проходил конкурс профессиональной фотографии «Моя Россия». Фото победителя: «Русская сказка», Андрей Воронин, Нижний Новгород

«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»

Проект «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все»; Pro-Vision Communications.


Видеоотчет с события, источник: канал Provision на YouTube

«Лучший проект в области продвижения территорий» 

Волгоградский фестиваль искусств «Извините, Вы не видели Лосева?»; Институт региональной экономики и социального проектирования.


Репортаж о фестивале на Первом Волгоградском канале

«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

Проект «Карта России — вывод на рынок национальной платежной системы „Мир“»; НСПК и КРОС.

промо карты МИР
Промо-фото карты МИР. Источник: сайт карты mironline.ru

«Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

Проект «TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!»; Toyota и Comunica.


Проморолик экспедиции Toyota

«Digital-коммуникации»

Социальная сеть доноров крови DonorSearch.org; некоммерческое партнерство развития донорства DonorSearch.

Номинацию «Digital коммуникации» включили в систему премии по инициативе компании Tele2. 

Кирилл Алявдин

Кирилл Алявдин,

директор по корпоративным коммуникациям Tele2

«В „Digital коммуникациях“ стало больше проектов, которые одновременно присутствуют и в других номинациях. Это говорит о том, что цифровые коммуникации проникли во все сферы человеческой жизни. В этом году в этой номинации, как всегда, много интересных проектов, поэтому конкуренция высока. Замечательно, что есть такие сильные проекты из регионов, как „Социальная сеть доноров крови — DonorSearch.org“». 

«Лучший проект в области КСО и благотворительности»

Проект «Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом»; сеть кинотеатров КАРО.

кинозал для аутистов
Фото с открытия кинозала. Источник: karofilm.ru

«Лучший проект в области продвижения технологий будущего»

Проект «Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок»; агентство BOOM Communications.


Сюжет о побеге пермского робота попал на НТВ и другие каналы

«Лучший проект в области международных коммуникаций»

Проект «Ассоциация „Глобальная энергия“: ученые — новые супергерои XXI века в России и во всем мире»; ассоциация «Глобальная энергия», агентство FleishmanHillard Vanguard, КГ «Орта».

«Лучшая работа по теории общественных связей»

Монография «Психология коммуникаций»; авторы — Алла Болотова и Юрий Жуков.

«Лучший региональный проект»

Фестиваль «Всемирный день пельменя»; Министерство национальной политики Удмуртской Республики и «Творческая группа „Восемь человек“».


Сюжет о фестивале на ижевском ТНТ

«Персона»

Директор департамента информации и печати и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

«За культурный вклад»

Директор «Мультимедиа Арт Музея» Ольга Свиблова.

«Мастер»

Руководитель Департамента общественных связей и коммуникаций АО «Минерально-химическая компания „ЕвроХим“» Владимир Торин.

Фото на превью  — официальный сайт «Серебряного Лучника»

Комментарии 0