«Люди и смыслы»: чтения для специалистов по маркетингу, PR и рекламе

Дата: 15 марта 2017
Место: Москва

15 марта 2017 года в Москве пройдут чтения «Люди и смыслы: общественные науки и маркетинг». Спикеры — специалисты по социологии и теории культур — расскажут о последних достижениях общественных наук, которые могут и должны быть использованы в работе специалистами по PR, маркетингу и рекламе. Организатор — агентство SKCG.

«Люди и смыслы: общественные науки и маркетинг»

Сергей Кузнецов,

основатель SKCG, главный спикер мероприятия:

«Мы меняем общество, в котором живем, но зачастую нам не хватает знаний о том, как устроено это общество.

Между тем за последние полвека общественные науки — социология, экономика, семиотика, культурный анализ и гендерная теория — не только накопили большой концептуальный багаж, но и разработали инструментарий для анализа современного общества (пригодный, кстати, и для анализа самой рекламы)».

Темы и спикеры

  • основатель SKCG, главный спикер мероприятия Сергей Кузнецов откроет его вступительным словом «Идеальная пара: реклама и культурный анализ»;
  • маркетолог, специалист по теории костюма Линор Горалик расскажет о языке, которым общество считает приемлемым разговаривать о теле и гендере, и о том, как создавать рекламные и маркетинговые сообщения без риска совершить неловкость;
  • бывший главный редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин объяснит, на какие категории можно делить российское общество в 2017 году и что это значит для маркетинга;
  • психолог, психотерапевт, специалист по кросс-культуральным семьям и проблемам адаптации Екатерина Кадиева расскажет о том, к чему приводит игнорирование межкультурных различий;
  • социолог, преподаватель Высшей школы экономики и Европейского университета в Санкт-Петербурге Элла Панеях поделится знаниями о процессах трансформации современного общества, а также о том, как правильно интерпретировать социологические данные.

Стоимость участия — 1500 рублей.
Приобрести билет.

Фото — официальный сайт агентства SKCG.

Комментарии 0