Финал премии «Событие года» пройдет с 26 по 28 марта в Москве
Приближается финал ежегодной премии ивент-индустрии «Событие года» — в этом году он пройдет с 26 по 28 марта в Москве, каждый день — на новой площадке.
Приближается финал ежегодной премии ивент-индустрии «Событие года» — в этом году он пройдет с 26 по 28 марта в Москве, каждый день — на новой площадке.
Потрясающую, хотя непонятную с первого взгляда инфографику сделали A2 Hosting: на ней, как в капле янтаря, схвачена вся история интернета с 1995 до 2023 года.
Поучиться использовать ИИ-инструменты для решения PR-задач и посмотреть, как это делают другие, можно на бесплатном вебинаре «ИИ в PR — сервисы и кейсы применения», который состоится 22 февраля в 16:00.
Оонлайн-конференцию «Медиа vs PR. Границы стёрты?» состоится 20 февраля в 12:00 под эгидой «Вместе медиа».
Мировой ТОП-100 самых ценных брендов представили аналитики Visual Capitalist. Их совокупная ценность, выраженная в деньгах, составляет около $5 триллионов.
PR вместе с рекламой и маркетингом оказался на втором месте среди сфер, в которых происходит самая жесткая конкуренция за рабочие места, подсчитал сервис "Авито Работа".
22 декабря с 10:00 до 14:00 в Radisson Slavyanskaya Hotel (Москва, пл. Европы, 2) пройдет новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024».
Каждый из нас, конечно, личность – многогранная, сложная, заслуживающая признания и уважения. Но иногда это не имеет никакого значения.
Год катится к концу, а мы начинаем наш традиционный новогодний спецпроект "PR-2023: как это было". В нем пиарщики делятся самыми важными для них кейсами из своей практики в уходящем году, инсайтами, прогнозами и планами на будущее.
Решили рассказать вам о редакционной иерархии — мы постоянно сталкиваемся с пиарщиками и маркетологами, которые в ней не разбираются, а потому не понимают, к кому в редакции по каким вопросам можно обращаться.
Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК.
Минувшие два года оказались поворотными для российского рынка СМИ. Ушли ключевые рекламодатели, маркетинговые бюджеты компаний сократились в разы, интерес аудитории резко сместился в зону политических событий, отечественное медиапространство покинули известные бренды. Все это стало для большинства изданий источником сложных проблем и беспрецедентных вызовов. Как их решали в редакции профильного журнала «КиноРепортер»?
Cision выпустили регулярное исследование State of the Media за первый квартал 2023 года, который поможет PR-специалистам понять боли и потребности журналистов и редакций, чтобы наладить с ними еще более теплые, продуктивные, профессиональные отношения.
Google представил новый ИИ-сервис PaLM 2, который специализируется на решении математических задач и умеет создавать диаграммы.
В теплых регионах сейчас цветет сакура – и это хороший повод вспомнить один красивый кейс из личной рабочей практики, который доказывает: даже сажать деревья можно так, чтобы это стало международным инфоповодом.
В эпоху эпидемии «баннерной слепоты», AdBloks и растущего иммунитета аудитории к прямой рекламе, нативная интеграция брендов в визуальный контент, product placement, стал настоящим спасением для рекламодателей.
Нам удалось раздобыть инвайт в пока еще закрытую от широкой публики инновационную соцсеть Bluesky, и мы покажем, что внутри.
Наши прогнозы никогда не сбывались так стремительно: аналитики фиксируют падение трафика в Threads на 25% по сравнению с прошлой неделей. Откуда мы знали?
СКАН Интерфакс проанализировал высказывания крупнейших российских топ-менеджеров и выделил три основных типа бизнес-спикеров с точки зрения их отношения к текущему кризису:
Popsters выпустили подробное исследование по активности аудитории основных соцсетей, в котором выяснили, в какое время суток и день недели пользователи смотрят какого рода контент.
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Восстановить парольЕщё не зарегистрированы? Регистрация