Первый технодиктант коммуникаторов пройдет 18 октября под эгидой PRexplore

Первый в истории PRtech-диктант — технодиктант коммуникаторов — пройдет 18 октября в гибридном формате. К участию приглашаются представители креативных индустрий и сферы коммуникаций.

PRtech-дик­тант стар­ту­ет на пло­щад­ке фо­ру­ма In­no­va­tion Week — пер­вые участ­­ники на­пи­шут ра­бо­ту очно, под дик­тов­ку Алек­сан­дра Грека, глав­но­го ре­дак­то­ра жур­на­ла TechIn­sid­er (бывш. «По­пу­ляр­ная ме­ха­ни­ка»). Для тех, кто ре­шит про­ве­рить циф­ро­вую гра­мот­ность за­оч­но, до­ступ к он­лайн-вер­сии дик­тан­та от­кро­ет­ся од­но­вре­мен­но с его офи­ци­аль­ным стар­том 18 ок­тября в 12:00.
 
Про­ект ини­ци­и­ро­ван из­да­ни­ем PRex­plore при под­держ­ке ком­па­нии «Наш ИТ» и плат­фор­мы для ра­бо­ты со СМИ PREX. Цель — про­ве­рить уро­вень циф­ро­вой гра­мот­но­сти «гу­ма­ни­та­ри­ев»: спе­ци­а­ли­стов кре­а­тив­ных ин­ду­стрий, пи­ар­щи­ков, мар­ке­то­ло­гов, HR, SMM и кон­тент-ме­не­дже­ров, жур­на­ли­стов, ре­дак­то­ров — всех про­фес­си­о­на­лов, име­ю­щих от­но­ше­ние к ком­му­ни­ка­ци­ям и ме­диа.
 
Во­просы и за­да­ния дик­тан­та бу­дут ка­сать­ся та­ких ас­пек­тов ди­джи­тал-ком­му­ни­ка­ций как се­те­вой эти­кет, ки­бер­без­опас­ность, ИИ-сер­висы, спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные PR и мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии. Кро­ме про­вер­ки об­щей IT-эру­ди­ции, дик­тант бу­дет со­дер­жать ряд от­кры­тых во­про­сов и твор­че­скую часть, ко­то­рая по­мо­жет участ­ни­кам и эк­за­ме­на­то­рам опре­де­лить глу­бину по­ни­ма­ния ряда слож­ных про­фес­си­о­наль­ных и эти­че­ских во­про­сов, а так­же осве­дом­лен­ность о те­ку­щих трен­дах раз­ви­тия ди­джи­тал-сфе­ры. 
 
На фоне тек­то­ни­че­ских из­ме­не­ний в ме­ди­а­ми­ре и бур­но­го раз­ви­тия тех­но­ло­гий все бо­лее важ­ны­ми hard skil­ls для про­фес­си­о­на­ла лю­бой от­рас­ли ста­вят­ся циф­ро­вые ком­пе­тен­ции. Это вер­но и для пред­ста­ви­те­лей сфе­ры ком­му­ни­ка­ций, ко­то­рые по дол­гу служ­бы долж­ны идти в ногу с раз­ви­ти­ем циф­ро­во­го рын­ка, знать вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ные ра­бо­чие ин­стру­мен­ты, быть в аван­гар­де раз­ви­тия ди­джи­тал-среды. Кро­ме того, на рос­сий­ский ры­нок при­шло но­вое на­прав­ле­ние — PRtech, и мы как от­рас­ле­вое из­да­ние хо­тим бли­же по­зна­ко­мить про­фес­си­о­на­лов с этим сек­то­ром биз­неса, что за­ро­дил­ся на сты­ке ком­му­ни­ка­ций и тех­но­ло­гий, — отмечает инициатор и лидер проекта редактор PRexplore Ольга Логинова. 
Зарегистрироваться в качестве участника можно на странице мероприятия
 
Ор­га­ни­за­то­ры дик­тан­та: PRex­plore, In­no­va­tion Week, PREX.
Ин­фор­ма­ци­он­ные и от­рас­ле­вые парт­не­ры: АКОС, Ас­со­ци­а­ция ме­не­дже­ров, AD­PASS, Flow­wow, Me­di­a­com.Ex­pert, PR by Яр, Тех­но­мар­ке­тинг.
 
 

Комментарии 0